Наличными курьеру во время получения билетов (если доставка в пределах МКАДа либо в ближнее Подмосковье).
Оплата билетов для организаций и частных лиц со счета в банке вероятна только после выставления счета и обсуждения всех требуемых условий со специалистом. Оплата должна быть осуществлена на очередной банковский день впоследствии получения счёта.
Оплата при помощи кредитных карт VISA, MasterСard и карт MIR производится на сайте в круглосуточном режиме. Чтобы оплатить с помощью карточки обязательно созвонитесь непосредственно с менеджером.
Оплата с применением электронных денег Yandex Money осуществляется как через персональный аккаунт, также и в любом салоне Евросеть или Связной при помощи менеджера сервисной точки.
При проведении заказа на портале или у специалистов компании по телефону требуется указать желаемый способ оплаты. При несвоевременной оплате с заявки снимется бронь, и наличие билетов не гарантируется.
(Перейдите по ссылке для быстрой оплаты заказа)
Для оплаты билетиков на увлекательные мероприятия со вниманием укажите все необходимые данные, далее, выберите способ списания денег - по умолчанию, установлен способ "Кредитная карточка". Пожалуйста, учтите, что для оплаты принимаются исключительно карты, которые выпущены банками России. После этого, Вы перейдете на страничку кредитной организации для подтверждения передачи средств: для карточек - форма ввода данных карточки, для сотовых операторов - как правило, приходит SMS на указанный телефон с инструкцией для осуществления оплаты. Успешный статус платежа покажет, что средства отправлены в организацию-партнер.
Безопасность введенных Вами данных обеспечивается современным алгоритмом шифрования SSL. Наш сервис не производит сбор и хранение каких-либо личных данных пользователей. Наш сервис не отвечает за любую недостоверную информацию, расположенную на порталах третьих лиц. Права на графику и названия торговых марок принадлежат их законным владельцам.
Возврат билетов возможен только в случае оформления дополнительной страховки на случай отмены либо переноса мероприятия. В случае замены события (представление, постановка и любое другое культурное мероприятие), возврат билетов не осуществляется.
По остальным случаям, возврат товаров производится только в кассу организаторов мероприятия. Более детальную информацию вы сможете подчерпнуть в договоре.
Если клиент заказал дополнительную страховку, денежные средства за товары возвращаются в абсолютной мере. Возвращение денег за сервис страхования не осуществляется.
Возврат можно осуществить в любой день до момента проведения события согласно условиям страховки, в офисе компании, заведомо сообщив о своём намерении специалисту по мобильному.